Информация для клиента
Условия доставки:
Бесплатно доставим Ваш заказ до терминала транспортной компании в Иркутске или офиса СДЭК, почты России. Мы отправляем заказы по странам Таможенного Союза почтой, СДЭКОм и транспортными компаниями. В остальные страны – почтой или курьерскими службами. Так же мы отправляем заказы с наложенным платежом, с оплатой при получении заказа, однако в некоторых случаях данная услуга может быть недоступной.
Срок доставки заказа зависят от вашего региона, в удаленные регионы России доставка обычно возможна только посылкой почты России и может быть запрещена в определённое время года – например из-за весеннего половодья или наоборот из-за отсутствия ледовой переправы. Все подробности доставки можно уточнить у наших специалистов по телефону/в мессенджере , через форму чата или запросом через быстрый заказ.
Сроки доставки зависят от вашего региона. Все подробности можете уточнить у наших специалистов по телефону или через форму чата в личном кабинете.
Предложение действует только для предоплаченых заказов от 15000 рублей и не распространяется на доставку наложенным платежом.
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ:
Круглосуточно принимаем заказы на нашем сайте, при оформлении заказа Вы можете оплатить свой заказ любым удобным для Вас способом: наличными при самовывозе, банковским переводом, оплатой по счету или с помощью банковской карты или платежную систему PayPal.
Внимание!
При отображении на нашем сайте рекламного сообщения о бесплатной доставке, акция может не распространяться при доставке любым способом в труднодоступные регионы. Также акция не действует на крупногабаритные отправления, а именно: рундуки, тележки для лодок и моторов и тп. После оформления заказа с вами свяжется менеджер и произведет расчет стоимости доставки до вашего населенного пункта.
Сроки и стоимость доставки
При оформлении заказа, Вам сообщат средние сроки и стоимость доставки до вашего населенного пункта. Отправление, как правило, приходит в обозначенный период времени. В случаях, когда особенно важно получить заказ к определенной дате, необходимо сообщить об этом менеджеру. Мы уточним условия и предложим варианты, чтобы посылка успела вовремя.
Отслеживание статуса заказа
Когда заказ будет выслан, мы пришлём уведомление на телефон и/или электронное письмо с трек-номером посылки. Отследить местоположение посылки Вы можете самостоятельно по трек-номеру на сайте транспортных компаний или курьерской службы или воспользуйтесь формой в низу страницы.
Оплата
- Банковская карта онлайн
- Курьеру наличными, картой.
- Через систему PayPal
- Банковский перевод
- На почте
Внимание! Почта России взимает комиссию за денежный перевод – это действует для посылок отправленных с наложенным платежом.
Если не можете найти/подобрать нужную запчасть или товар — Смело нажимайте кнопку «Быстрый заказ», наши менеджеры свяжутся с Вами
В любой непонятной ситуации обращайтесь в нашу поддержку.
WhatsApp/Viber/Telegram: +7-914-955-89-81
e-mail: zeta48@mail.ru
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ТРЕК НОМЕРА
Для поиска посылки введите трек-номер в окно поиска и нажмите "Отследить"