PROP PROTECT

Информация для клиента

Условия доставки:

Бесплатно доставим Ваш заказ до терминала транспортной компании в Иркутске или офиса СДЭК, почты России. Мы отправляем заказы по странам Таможенного Союза почтой, СДЭКОм и транспортными компаниями. В остальные страны – почтой или курьерскими службами. Так же мы отправляем заказы с наложенным платежом, с оплатой при получении заказа, однако в некоторых случаях данная услуга может быть недоступной.

Срок доставки заказа зависят от вашего региона,  в удаленные регионы России доставка обычно возможна только посылкой почты России и может быть запрещена в определённое время года – например из-за весеннего половодья или наоборот из-за отсутствия ледовой переправы. Все подробности доставки можно  уточнить у наших специалистов по телефону/в мессенджере , через форму чата или запросом через быстрый заказ. 

Сроки доставки зависят от вашего региона. Все подробности можете уточнить у наших специалистов по телефону или через форму чата в личном кабинете.
Предложение действует только для предоплаченых заказов от 15000 рублей и не распространяется на доставку наложенным платежом.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ:

Круглосуточно принимаем заказы на нашем сайте, при оформлении заказа Вы можете оплатить свой заказ любым удобным для Вас способом: наличными при самовывозе, банковским переводом, оплатой по счету или с помощью банковской карты или платежную систему PayPal. 

Внимание!

При отображении на нашем сайте рекламного сообщения о бесплатной доставке, акция может не распространяться при доставке любым способом в труднодоступные регионы. Также акция не действует на крупногабаритные отправления, а именно: рундуки, тележки для лодок и моторов и тп. После оформления заказа с вами свяжется менеджер и произведет расчет стоимости доставки до вашего населенного пункта.

Сроки и стоимость доставки

При оформлении заказа, Вам сообщат  средние сроки и стоимость  доставки до вашего населенного пункта. Отправление, как правило,   приходит в обозначенный период времени. В случаях, когда  особенно важно получить заказ  к определенной дате, необходимо сообщить об этом менеджеру. Мы уточним условия и предложим варианты, чтобы посылка успела вовремя.  

Отслеживание  статуса  заказа

Когда заказ будет выслан, мы пришлём уведомление на телефон и/или электронное письмо с трек-номером посылки. Отследить местоположение посылки Вы можете самостоятельно  по трек-номеру на сайте транспортных компаний или курьерской службы или воспользуйтесь формой в низу страницы.

Оплата

  • Банковская карта онлайн 
  • Курьеру наличными, картой.
  • Через систему PayPal
  • Банковский перевод
  • На почте 

Внимание!  Почта России взимает комиссию за денежный перевод – это действует для посылок отправленных с наложенным платежом. 

Если не можете найти/подобрать нужную запчасть или товар  — Смело нажимайте кнопку «Быстрый заказ», наши менеджеры свяжутся с Вами

В любой непонятной ситуации обращайтесь в нашу поддержку.

WhatsApp/Viber/Telegram:   +7-914-955-89-81

e-mail: zeta48@mail.ru

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ТРЕК НОМЕРА

Для поиска посылки введите трек-номер в окно поиска и нажмите "Отследить"

Например: ZA871946730HK