ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ ДЛЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ

Да, защита реально работает, главное чтобы защелка свободного хода должна быть открытой – то есть мотор должен свободно откидываться при наезде на препятствие.

На мощность мотора защита не влияет. Установленная защита влияет на скорость лодки

Из  практики величина падения скорости зависит от нескольких факторов:  типа дна лодки (жесткая слань или надувное), угла наклона транца, степени загрузки кормы – насколько подвесной мотор погружен в воду и тп. По нашим замерам  скорость обычной надувной лодки под мотором  с установленной защитой Prop Protect падает примерно на 7 %.

Просвет уменьшится всего на 1 см – это расстояние от кончика киля редуктора мотора до края ребра киля защиты. Фотографии на сайте могут быть  устаревшими и не отражать текущих изменений в конструкции

Из конструкционной стали или нержавеющей. На Ваш выбор – Сталь 3 или нержавеющая сталь 12Х10Н8Т

Красим акриловой краской. Покрытие получается достаточно стойким и ремонтнопригодным. Для восстановления лкп достаточно  покрасить из баллончика. Стандартный цвет краски – черный. Под заказ красим в светло-серый  или белый цвет.

Потому что гальваническое покрытие, и в особенности цинковое на этом конкретном изделии – защите винта,  не только не помогает защитить изделие от коррозии, сколько наоборот, ее ускоряет. Так как защита всегда подвержена ударам, царапинам и находится  в воде, на гальваническом покрытии появляются царапины и сколы, обнажается черный металл и в воде (и в пресной и в морской )возникает гальванопара. За счет этого в этих местах сталь защиты начинает интенсивно ржаветь.

Из практики можем отметить что нет таких доступных лакокрасочных покрытий  которые могли  противостоять ударам от гальку или булыжники, которые обязательно будут при эксплуатации защиты винта. Исключением может быть только полимочевина, на такое покрытие окажется неоправданно дорогим.

Потому что гальваническое покрытие, и в особенности цинковое на этом конкретном изделии – защите винта,  не только не помогает защитить изделие от коррозии, сколько наоборот, ее ускоряет. Так как защита всегда подвержена ударам, царапинам и находится  в воде, на гальваническом покрытии появляются царапины и сколы, обнажается черный металл и в воде (и в пресной и в морской )возникает гальванопара. За счет этого в этих местах сталь защиты начинает интенсивно ржаветь.

Из практики можем отметить что нет таких доступных лакокрасочных покрытий  которые могли  противостоять ударам от гальку или булыжники, которые обязательно будут при эксплуатации защиты винта. Исключением может быть только полимочевина, на такое покрытие окажется неоправданно дорогим.

На вес мотора до 130 кг. Т.е. можно перевозить и хранить моторы, в том числе и 4-х тактные, мощностью до 60 лс

Здесь все зависит от того позволяет ли Ваш конкретный мотор производить транспортировку в положении лежа. То есть перед покупкой тележки нужно сначала изучить инструкцию на мотор.

 Замок изготовлен из нержавеющей толстостенной трубы, марка стали 12Х10Н8Т. Распилить корпус такого замка ручным инструментом, за вменяемое время – нереально

Цепи мы продаем высокопрочные марки Т8.  Эти цепи – термообработанные,  это значит что поверхность этих цепей упрочнена поверхностной закалкой. Каленых в массе цепей промышленностью не выпускается. Совсем. Потому что такие цепи более хрупкие, т.е. менее прочные чем термообработанные.

Нет однозначного ответа.  Гидрокрыло  весьма эффективная штука, но не всесильная. Есть мотор подобран не правильно, или установлен на лодке неверно, то и гидрокрыло может оказаться бесполезным

Если это защита нашего производства Prop Protect – то да, защита не помешает установке гидрокрыла. По другим производителям нужно смотреть по месту

Да, мы  изготавливаем различные емкости  под заказ. Из нержавеющей стали или АМГ сплавов.

 Для начала нужно определить какой винт рекомендует производитель как стандартный – это должно быть в инструкции к мотору.  Для правильного подбора винта потребуется тахометр.  Подойдет самый простейший из тех, что вешается на свечу зажигания. Сейчас многие приборы – тестеры имеют возможность измерения частоты, в нашем случае – числа оборотов, можно воспользоваться им. 

Далее смотрим в инструкцию на мотор, находим рекомендованный производителем диапазон оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке. Обычно это 5000-6000 об/мин.  И подбирая винт с шагом «вверх» или «вниз» можно добиться  нужных результатов для комплекта лодка+мотор, например  максимальную скорость, или максимальную грузоподъемность – возможность вытащить на глиссер максимальный вес.

При установке водометной насадки необходима особая точность  Плюс минус 10 мм здесь не пойдет. При неверной установке мотора с водометом по высоте, хотя бы  на 5 мм лодка не поедет.  Не правильный угол наклона мотора  — лодка не едет. Все это конечно можно отрегулировать подручными  клиньями, но это  та еще задача. С регулируемым транцем эта проблема решается на воде за 5 минут. И еще – каждая лодка требует индивидуальной настройки, даже если это лодки одного и того же производителя
Корзина

Войти

Еще нет аккаунта?

0 Избранное
0 Сравнить